Exterio05.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СТ СЭВ 4181-83

Введите адрес веб-страницы в соответствующее поле вверху данной страницы и нажмите кнопку Скачать.

Добавьте перед URL адресом строку «savefrom.net/» или «sfrom.net/» и нажмите клавишу Enter. Пример: sfrom.net/http://youtube.com/watch?v=u7deClndzQw

Используйте короткий домен: ssyoutube.com.

Установите расширение, чтобы скачать видео в 1 клик

Установите мобильное приложение, чтобы скачать видео в 1 клик

Загорелся и упал

В соцсетях быстро разошлось видео крушения, снятое очевидцем. Полет проходил на небольшой высоте, и в какой-то момент у машины начался пожар правого двигателя (ТВ7-117СТ). Машина упала в лесополосе и взорвалась.

В катастрофе погиб экипаж в составе командира, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова и бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева. Именно Николай Куимов поднял Ил-112В в первый полет в апреле 2018 года, а также новую версию пассажирского Ил-114-300. Он же первым поднял новую модификацию Ил-76 — Ил-76МД90А — и выполнил программу летных испытаний «президентского» авиалайнера Ил-96-300ПУ. Всего Николай Куимов испытал более 35 типов новых самолетов.

Причину возгорания двигателя предстоит установить в ходе расследования катастрофы. Комиссию по выяснению причин катастрофы возглавит курирующий авиастроение заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров. Параллельно возбуждено уголовное дело.

Ил-112В должен был сменить в составе ВВС легкие военно-транспортные и пассажирские самолеты, в первую очередь Ан-24 и Ан-26, срок службы которых фактически подошел к концу. Минобороны оценивает потенциальную потребность новых самолетах в 100-200 шт. Серийные поставки планировалось начать с 2023 года и довести до темпа производства в 12 машин в год. Катастрофа в Подмосковье может изменить эти планы.

Боролись до конца

В состав экипажа разбившегося самолета входили опытнейшие испытатели компании «Ил». Командиром был Герой Российской Федерации Николай Куимов, заслуженный летчик-испытатель РФ. Именно он 30 марта 2019 года провел первый испытательный полет опытного образца Ил-112В.

Летчик-испытатель родился 16 декабря 1957 года в городе Подольске Московской области. Окончил Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой в 1979 году и Московский авиационный институт им. Орджоникидзе в 1985 году.

После окончания Центра подготовки летчиков-испытателей (ЦПЛИ) Государственного летно-испытательного центра им. В.П. Чкалова продолжил служить в должности старшего летчика-испытателя. Участвовал в испытаниях самолетов Ан-72, Ан-124, Ил-80.

С 1994 года был шеф-пилотом в ОКБ им. С.В. Ильюшина. Поднял в небо «президентский» Ил-96-300ПУ, транспортные Ил-76МД-90 и Ил-96-400ТД, первый серийный Ил-76МФ, воздушный танкер Ил-78М-90А, пассажирский Ил-114-300. Участвовал в испытаниях Ил-86, Ил-114-100, Ил-103. В общей сложности освоил более 35 типов самолетов.

Шеф-пилот Николай Куимов во время приветствия после успешного испытательного полета на новом российском военно-транспортном самолете Ил-112В, март 2019 года

В 2005-м выполнил боевые пуски ракет по морским целям с противолодочного самолета Ил-38. 29 декабря 2006 года Николаю Куимову присвоено звание Героя Российской Федерации за мужество и героизм, проявленные при испытании авиатехники.

Второй пилот разбившегося Ил-112В, заслуженный летчик-испытатель РФ Дмитрий Комаров родился 10 сентября 1969 года. В 1990 году окончил Качинское высшее военное авиационное училище. Служил в строевых частях ВВС.

Став летчиком-испытателем ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», в качестве второго пилота поднял в небо самолеты Ил-76ТД-90ВД, Ил-114-300. Участвовал в тестировании Ил-103, Ил-114, Ил-76МД-М.

Бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев с самого начала испытывал Ил-112В. Вместе с экипажем проверял режимы работы двигателей, устойчивость и управляемость самолета во время первых тестовых полетов. Ранее он проходил службу в Военно-воздушных силах, но потом закончил школу летчиков-испытателей и стал бортовым инженером в ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина».

Игорь Маликов, бывший заместитель начальника летного испытательного центра, заслуженный летчик-испытатель, Герой России в беседе с «Известиями» выразил искренние соболезнования родным и близким экипажа. С бортинженером Николаем Хлудеевым он был знаком лично и вспоминает о нем как о прекраснейшем человеке.

Летчик-испытатель Николай Куимов, летчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель первого класса Николай Хлудеев на летно-испытательной станции Воронежского авиастроительного объединения

— Работа пилотов, которые садятся на опытные машины, — это всегда большой человеческий риск и величайший труд, — рассказал Игорь Маликов. — После просмотра видео можно сказать, что, по всей видимости, произошел пожар двигателя — такой пожирает самолет за очень короткий промежуток времени. Пережигаются все управляющие системы, алюминиевые конструкции. Безусловно, летчики — герои, они боролись до конца. Случилось это на очень малой высоте — с парашютом не спрыгнешь, катапульты на транспортном самолете не предусмотрены.

Возгорание в воздухе всегда очень критично, отметил эксперт. В 70% таких случаев происходит потеря машины.

— Есть, конечно, противопожарные системы, но, видимо, пожар развивался так, что лился большой поток топлива, — предположил он. — Это демонстрирует длинное пламя, которое доходило практически до хвоста.

Как специфические запахи становились предвестниками крупнейших в истории катастроф

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Запах пепла и гари – предвестник извержения вулкана

В процессе извержения большинства вулканов в воздухе образуется смесь, состоящая из вулканических газов, пепла, а также «разнокалиберных» обломков выброшенной в воздух горной породы. Именно этот поток распространяется самым первым после взрыва «огненной горы». И именно он в буквальном смысле сметает все и вся на своем пути.

Скорость движения пирокластических потоков может достичь 600-700 километров в час. При этом температура такой пылегазовой «волны» составляет порядка 800 градусов Цельсия. Пирокластический поток с легкостью преодолевает естественные водные преграды – обломки горной породы тонут в воде, а вот горячий газ продолжает стремительное движение над водной поверхностью.

Ученые и археологи считают, что во время извержения Везувия (79 год н. э.) города Геркуланум и Помпеи были уничтожены именно пирокластическими потоками. Люди были буквально сожжены заживо волной перегретого воздуха и только после этого похоронены под толстым пепельным слоем. Последнее, что жители этих городов почувствовали перед смертью – запахи гари и вулканического пепла.

Читать еще:  Куда должны открываться межкомнатные двери в квартире, в какую сторону, виды по способу открывания

Запах пота – предвестник антисанитарии и болезней

Началось все во Франции с закрытия и без того не многочисленных общественных бань. Главными идеологами этого шага были церковь и гражданские борцы за моральные принципы. Все дело в том, что тогдашние бани часто были еще и «по совместительству» борделями. Наряду с этим стремительными темпами популяризировалась привычка не мыться.

Доктора той эпохи считали, что практически все заразные болезни и инфекции передаются миазмами – ядовитыми испарениями, которые могут проникать в организм человека через открытые поры чистой кожи. В итоге (как бы это сейчас абсурдно не звучало) частое мытье в период с середины XVI по начало XVIII столетий в Западной Европе считалось не гигиеничным и антисанитарным.

В добавок ко всему европейская знать щедро покрывала немытое тело популярной в то время пудрой. Одним из компонентов которой был свинец. Вместе с грязью он забивался в поры, разрушая при этом здоровье человека. В те времена порой даже бездомные и бедняки, которые «не имели достоинства» купаться в реках и прудах, пахли гораздо приятнее, чем знатные вельможи и короли.

Отвратительный и едкий запах пота вперемешку с вонью от нечистот – вот что почувствовал бы современный человек, попади в западноевропейский город XVI-XVII вв. И все эти «амбре» в ту эпоху были предвестниками частых вспышек эпидемий различных болезней, унесших миллионы жизней.

Запах пыли – предвестник болезней и голода

Однако настоящая беда пришла уже в 1930-е. Экстенсивный метод обработки сельхозугодий стал причиной сильнейшей засухи. Тысячи гектаров полей, которые из-за отсутствия севооборота были напрочь лишены растительности, больше не могли сдерживать сухие ветра, разрастающиеся порой до гигантских пылевых бурь.

Самыми разрушительными стали бури в 1934 и 1935 гг. Эпицентрам этих настоящих пылевых ураганов стал пустынный регион, названный после Dust Bowl – «Пыльный котел». Расположен он был на границе сразу 5 штатов: Канзас, Колорадо, Нью-Мексико, Оклахома и Техас. Бури, рожденные здесь, были настолько сильными, что достигали не только Небраски, но и даже южных территорий Канады.

Пылевой шторм разрушал ветхие жилища – примерно 500 тысяч американцев остались без крова. Люди бежали в другие штаты. По данным статистики до начала 1940-х годов мигрантами стали два с половиной миллиона человек. Люди бежали от верной гибели – ведь частицы пыли проникали в организм через дыхательную систему и, оседая в легких, провоцировали пневмонию.

Запах пыли в США 30-х годов XX века ассоциировался с нищетой, голодом, болезнями и смертью. Жертвами пылевых бурь стали несколько тысяч человек. Большинство из них умерли от пневмонии и недоедания.

Запах серы – предвестник смога и удушья

В последний месяц 1952 года на британскую столицу опустился Great Smog – «Великий смог». Даже для лондонцев, привыкших к таким явлениям, как смоги, событие того года стало настоящей катастрофой. Как же все это произошло?

В первых числах декабря 1952 года Лондон окутал влажный туман и резко похолодало. Чтобы согреться, горожане стали активнее топить в домах печи и камины углем. Параллельно увеличили мощность и электростанции. И тут на Британию обрушился антициклон, вызвав явление, называемое метеорологами «температурной инверсией». Теплые атмосферные массы как бы «законсервировали» под собой холодный воздух.

Из-за этого все вредные вещества, которых всегда в лондонском воздухе было более чем достаточно, перестали развеиваться ветром и начали накапливаться под «колпаком» температурной инверсии. Пелена воздуха грязно-желтого цвета, насыщенного SO₂, накрыла город. Позже из-за этого оттенка, который воздуху придавал диоксид серы, британцы назвали смог pea souper – «гороховый суп».

Уже через несколько дней от проблем с дыхательной системой умерло примерно 6 тысяч хронических больных, стариков и младенцев. Всего же «Великий смог» убил порядка 12 тысяч лондонцев. Еще почти 100 тысяч получили серьезные бронхолегочные проблемы. Предвестником кашля, раздражения слизистых, пневмонии и смерти в Лондоне 1952 года был запах серы.

Запахи прокисшей сметаны, вареного метала и бифштекса – предвестники космических катастроф

В замкнутом пространстве восприятие вкусов и запахов сильно меняется. Поэтому люди чувствуют аромат либо острее, либо совсем иначе, чем то же самое пахло бы на Земле. Так, американцы, которые были на борту космической станции «Мир» незадолго до вывода ее с эксплуатации, чувствовали запахи жаренного бифштекса и «недавно сваренной рамы велосипеда».

Перед трагическим наземным испытанием модуля космического корабля Apollo-1 в конце января 1967 года, когда после короткого замыкания начался пожар, в котором погибли астронавты Эдвард Уайт, Роджер Чаффи и Вирджил Гриссом, последний докладывал о появлении странного запаха, напоминающего запах прокисшей сметаны. Тогда модуль тщательно проверили техники, однако источник запаха так и не был найден. В заключении официального расследования NASA этот эпизод тоже никак не объяснен.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Перевес

Второй известной проблемой Ил-112В стал его вес. Уже к первому полету 30 марта 2019 года стало понятно, что он примерно на 2,5 тонны тяжелее показателя, установленного в техническом задании.

  • Зачем России самолеты 1950-х годов

Таликов объяснял это тем, что на заводе сменились поколения конструкторов. «Новое руководство гнало план, лишь бы побыстрее выпустить документацию. Задачи по весовому проектированию ушли на второй план. В итоге в документации то и дело обнаруживались ошибки и белые пятна», — рассказывал он.

Как объясняет Илья Крамник, в этом случае проявились системные проблемы российского авиапрома, корни которых уходят еще во времена СССР.

«Центром компетенции по грузовым самолетам, по любым, в Советском Союзе было КБ Антонова. И даже у Ил-76 в некоторых грузовых вещах, включая рампу, частично грузовой отсек тоже антоновцы участвовали. И такая разработка, которую мы начали делать сами, это была исходно довольно трудная задача», — рассказал он.

Читать еще:  Требования пожарной безопасности к противопожарным дверям

В 2012 году ВВС России планировали закупить до конца 2020 года около 10 украинских самолетов Ан-140 в военно-транспортной версии, а потом — еще дополнительно 15 единиц. Сборкой самолетов занимался российский завод «Авиакор». В ВВС в результате попало всего пять Ан-140.

Автор фото, Yuri Smityuk/TASS

Россия собиралась купить новые украинские Ан-140, но до 2014 удалось получить только несколько единиц

ВВС России решили возобновить программу Ил-112В еще до событий в Украине в 2014 году, в ходе которых Россия аннексировала Крымский полуостров и отношения двух стран резко ухудшились. В любом случае о поставках военных самолетов из Украины после 2014 речи быть не могло.

  • Ту-134 совершил последний рейс. Почему эту машину называют легендарной?
  • «Все остальное — пыль!» Как летчики вспоминают Ту-154

В марте 2021 года, когда в Воронеже возобновились испытательные полеты самолета, производители заявили, что смогли снизить его вес.

«Были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с министерством обороны», — заявил тогда управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.

5. Очки от солнца

Образ Штирлица дополняют очки из 70-х

Если хорошо подумать, то разведчиком Штирлиц был не просто крутым, но еще и модным, к тому же, по меркам людей, живших в семидесятые годы. Свой отпечаток оставили и стереотипы, сложившиеся относительно шпионов. Везде они были изображены в шляпах, длинных темных плащах и очках с темными стеклами. Что касается Штирлица, то он особо не заморачивался. Его полностью устраивали очки от солнца, опять-таки из будущего. Выпускались они большими партиями в Советском Союзе в 70-м году. Носили их тогда все, так как это было модно. В фильме этот аксессуар использовался, чтобы герой не слишком «засвечивался». Но, если посудить, то человек в очках быстрее запомнится, чем тот, у кого лицо открыто.

Обручальное кольцо у Кэт на правой руке

Были и другие нестыковки и киноляпы, но это уже относится к поведению героев. При желании их можно было рассекретить в два счета. Кадр, где Штирлиц попросил «супругу» поправить ему запонки, ясно показывает, что обручальные кольца у них на правой руке, а немцы их носили на левой.

Несмотря на все неточности и ошибки, полнометражная кинолента долгие годы считалась одним из лучших фильмов и остается таковым в наше время.

Как специфические запахи становились предвестниками крупнейших в истории катастроф

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Запах пепла и гари – предвестник извержения вулкана

В процессе извержения большинства вулканов в воздухе образуется смесь, состоящая из вулканических газов, пепла, а также «разнокалиберных» обломков выброшенной в воздух горной породы. Именно этот поток распространяется самым первым после взрыва «огненной горы». И именно он в буквальном смысле сметает все и вся на своем пути.

Скорость движения пирокластических потоков может достичь 600-700 километров в час. При этом температура такой пылегазовой «волны» составляет порядка 800 градусов Цельсия. Пирокластический поток с легкостью преодолевает естественные водные преграды – обломки горной породы тонут в воде, а вот горячий газ продолжает стремительное движение над водной поверхностью.

Ученые и археологи считают, что во время извержения Везувия (79 год н. э.) города Геркуланум и Помпеи были уничтожены именно пирокластическими потоками. Люди были буквально сожжены заживо волной перегретого воздуха и только после этого похоронены под толстым пепельным слоем. Последнее, что жители этих городов почувствовали перед смертью – запахи гари и вулканического пепла.

Запах пота – предвестник антисанитарии и болезней

Началось все во Франции с закрытия и без того не многочисленных общественных бань. Главными идеологами этого шага были церковь и гражданские борцы за моральные принципы. Все дело в том, что тогдашние бани часто были еще и «по совместительству» борделями. Наряду с этим стремительными темпами популяризировалась привычка не мыться.

Доктора той эпохи считали, что практически все заразные болезни и инфекции передаются миазмами – ядовитыми испарениями, которые могут проникать в организм человека через открытые поры чистой кожи. В итоге (как бы это сейчас абсурдно не звучало) частое мытье в период с середины XVI по начало XVIII столетий в Западной Европе считалось не гигиеничным и антисанитарным.

В добавок ко всему европейская знать щедро покрывала немытое тело популярной в то время пудрой. Одним из компонентов которой был свинец. Вместе с грязью он забивался в поры, разрушая при этом здоровье человека. В те времена порой даже бездомные и бедняки, которые «не имели достоинства» купаться в реках и прудах, пахли гораздо приятнее, чем знатные вельможи и короли.

Отвратительный и едкий запах пота вперемешку с вонью от нечистот – вот что почувствовал бы современный человек, попади в западноевропейский город XVI-XVII вв. И все эти «амбре» в ту эпоху были предвестниками частых вспышек эпидемий различных болезней, унесших миллионы жизней.

Запах пыли – предвестник болезней и голода

Однако настоящая беда пришла уже в 1930-е. Экстенсивный метод обработки сельхозугодий стал причиной сильнейшей засухи. Тысячи гектаров полей, которые из-за отсутствия севооборота были напрочь лишены растительности, больше не могли сдерживать сухие ветра, разрастающиеся порой до гигантских пылевых бурь.

Самыми разрушительными стали бури в 1934 и 1935 гг. Эпицентрам этих настоящих пылевых ураганов стал пустынный регион, названный после Dust Bowl – «Пыльный котел». Расположен он был на границе сразу 5 штатов: Канзас, Колорадо, Нью-Мексико, Оклахома и Техас. Бури, рожденные здесь, были настолько сильными, что достигали не только Небраски, но и даже южных территорий Канады.

Читать еще:  ГОСТ 21519-84

Пылевой шторм разрушал ветхие жилища – примерно 500 тысяч американцев остались без крова. Люди бежали в другие штаты. По данным статистики до начала 1940-х годов мигрантами стали два с половиной миллиона человек. Люди бежали от верной гибели – ведь частицы пыли проникали в организм через дыхательную систему и, оседая в легких, провоцировали пневмонию.

Запах пыли в США 30-х годов XX века ассоциировался с нищетой, голодом, болезнями и смертью. Жертвами пылевых бурь стали несколько тысяч человек. Большинство из них умерли от пневмонии и недоедания.

Запах серы – предвестник смога и удушья

В последний месяц 1952 года на британскую столицу опустился Great Smog – «Великий смог». Даже для лондонцев, привыкших к таким явлениям, как смоги, событие того года стало настоящей катастрофой. Как же все это произошло?

В первых числах декабря 1952 года Лондон окутал влажный туман и резко похолодало. Чтобы согреться, горожане стали активнее топить в домах печи и камины углем. Параллельно увеличили мощность и электростанции. И тут на Британию обрушился антициклон, вызвав явление, называемое метеорологами «температурной инверсией». Теплые атмосферные массы как бы «законсервировали» под собой холодный воздух.

Из-за этого все вредные вещества, которых всегда в лондонском воздухе было более чем достаточно, перестали развеиваться ветром и начали накапливаться под «колпаком» температурной инверсии. Пелена воздуха грязно-желтого цвета, насыщенного SO₂, накрыла город. Позже из-за этого оттенка, который воздуху придавал диоксид серы, британцы назвали смог pea souper – «гороховый суп».

Уже через несколько дней от проблем с дыхательной системой умерло примерно 6 тысяч хронических больных, стариков и младенцев. Всего же «Великий смог» убил порядка 12 тысяч лондонцев. Еще почти 100 тысяч получили серьезные бронхолегочные проблемы. Предвестником кашля, раздражения слизистых, пневмонии и смерти в Лондоне 1952 года был запах серы.

Запахи прокисшей сметаны, вареного метала и бифштекса – предвестники космических катастроф

В замкнутом пространстве восприятие вкусов и запахов сильно меняется. Поэтому люди чувствуют аромат либо острее, либо совсем иначе, чем то же самое пахло бы на Земле. Так, американцы, которые были на борту космической станции «Мир» незадолго до вывода ее с эксплуатации, чувствовали запахи жаренного бифштекса и «недавно сваренной рамы велосипеда».

Перед трагическим наземным испытанием модуля космического корабля Apollo-1 в конце января 1967 года, когда после короткого замыкания начался пожар, в котором погибли астронавты Эдвард Уайт, Роджер Чаффи и Вирджил Гриссом, последний докладывал о появлении странного запаха, напоминающего запах прокисшей сметаны. Тогда модуль тщательно проверили техники, однако источник запаха так и не был найден. В заключении официального расследования NASA этот эпизод тоже никак не объяснен.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Долгострой не к добру

Этот военно-транспортный самолет является авиационным долгостроем с непростой судьбой. Проект был начат в 1990-х во времена безденежья. После 8 лет разработки, так и не закончившейся полетом, Минобороны в 2011 году решило отказаться от машины и закрыло финансирование соответствующей опытно-конструкторской работы (ОКР). Официально это было объяснено необходимостью оптимизации расходов, однако фактически военные перестали верить в то, что самолет будет когда-либо сделан, а двигатель ТВ7-117 будет доведен до параметров мощности, которые обеспечат требуемую грузоподъемность. Двигатель ТВ7-117 — слабое место этой машины, его разработка началась еще в 1980-х. Кроме Ил-112 он устанавливается на пассажирский самолет Ил-114-300, специальная модификация мотора устанавливается также на вертолет Ми-38.

В качестве альтернативы Ил-112В Минобороны России рассматривало грузовую модификацию украинского Ан-140 со сборкой на заводе «Авиакор» в Самаре. Но после 2014 года украинский вариант отпал, и было принято решение возобновить проект, поскольку альтернатив ему не нашлось.

Конструкция несущего элемента указывается в условном обозначении, здесь же указывается, для каких климатических условий предназначен ремень.

Примеры условных обозначений:

Ремень сечения В с расчетной длиной 2500 мм с кордной тканью в несущем слое для районов с умеренным климатом:

Ремень В-2500 Т ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

То же, с кордшнуром в несущем слое:

Ремень В-2500 Ш ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

Ремень зубчатый сечения Б с расчетной длиной 1600 мм с кордной тканью в несущем слое для районов с умеренным климатом:

Ремень зубчатый Б-1600 Т ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

То же, с кордшнуром в несущем слое:

Ремень зубчатый Б-1600 Ш ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

Ремень сечения В с внутренней длиной 2500 мм с кордной тканью в несущем слое для районов с умеренным климатом:

Ремень В-2500 вн ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

То же, с кордшнуром в несущем слое:

Ремень В-2500 вн Ш ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

Ремень сечения В с расчетной длиной 2500 мм с кордной тканью в несущем слое для районов с холодным и очень холодным климатом:

Ремень В-2500 Т ХЛ ГОСТ 1284.1-80 … ГОСТ 1284.3-80.

То же, с кордшнуром в несущем слое:

Ремень В-2500 Ш ХЛ ГОСТ 1284.1-80 … ТОСТ 1284.3-80.

Примечание. Условное обозначение ремней для районов с тропическим климатом дополняют индексом в соответствии с ГОСТ 15152-69.

Введите адрес веб-страницы в соответствующее поле вверху данной страницы и нажмите кнопку Скачать.

Добавьте перед URL адресом строку «savefrom.net/» или «sfrom.net/» и нажмите клавишу Enter. Пример: sfrom.net/http://youtube.com/watch?v=u7deClndzQw

Используйте короткий домен: ssyoutube.com.

Установите расширение, чтобы скачать видео в 1 клик

Установите мобильное приложение, чтобы скачать видео в 1 клик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector